19:21
[Новость] Сбор заявок «ВКонтакте» – удочка для клиентов

Лиды идут прямо из новостной ленты, без всяких рассылок. Это не сладкий сон маркетолога, а новый инструмент рекламного кабинета «ВКонтакте» – «Сбор заявок». В ленте он отображается в виде классического рекламного поста с CTA-кнопкой. При клике открывается форма заявки, данные в которую автоматически подтягиваются из профиля. Потенциальному клиенту остается только подтвердить данные. Контакт состоялся.

Почему это стоит попробовать:
  • Моментальные уведомления о новых заявках. Рекламодатель может написать потенциальному клиенту, пока тот еще горячий, т.е. через считанные минуты после отправки формы.
  • Минимум действий для лидов. Не все любят заполнять кучу полей, особенно с телефона. С новыми объявлениями заявку можно подтвердить в один клик.
  • Возможность ретаргетинга. Если при создании заявки настроить ретаргетинг по пикселю, он будет учитывать всех пользователей, которые прочитали объявление, но не отреагировали на него. Пиксель автоматически добавит их в аудиторию ретаргетинга и в следующей кампании рекламодатель сможет их «дожать».
  • TexTerra обучает профессии интернет-маркетолога с нуля. Если зарегистрироваться заранее, будет скидка! Подробнее

    «ВКонтакте» подготовил подробную инструкцию по использованию новых объявлений. Я тоже протестировала сбор заявок – все работает!

    Переходим в рекламный кабинет Выбираем тип объявления «Сбор заявок» Заполняем нужные поля. Справа показано, как будут видеть форму заявки ваши потенциальные клиенты Форма предусматривает разные варианты CTA-кнопки, выбираем нужную Затем настраиваем остальные параметры объявления Не забудьте посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление в ленте пользователей Как-то так)

    «ВКонтакте» советует делать по-максимуму лаконичные формы, без лишних полей. Суть предложения должна быть понятна уже из заголовка. Экспериментируйте с разными заголовками, картинками, текстом объявления, чтобы найти самый конверсионный вариант.

    Читайте наш гайд по настройке рекламы «ВКонтакте» для чайников и море полезных советов по продвижению бизнеса в соцсети.

    А вы уже оценили новый формат объявлений?

    novost-sbor-zayavok-vkontakte-udochka-dlya-lenivykh-klientov
    Просмотров: 268 | Добавил: melanidl4g | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar